Для оформления регистрации по месту пребывания в Воронеже обычно требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам требуется оформить временную регистрацию на ребенка для устройства в школу или детский садик, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Задумайтесь, что помимо заработка хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. Когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.06.2025